Акафист неупиваемая чаша от пьянства текст

Как исцелиться от пьянства при помощи молитвы "Неупиваемая чаша"

девушка ставит свечку и молится

Молитва от алкогольной зависимости

Алкогольная зависимость – это бич современного общества. Разбитые семье, брошенные дети, преступление — это неполный список деятельности зеленого змия.

Человеку нужна вера – любая. Это своего рода плацебо в медицине. Человек верит и выздоравливает. Молитва – это произнесенная вслух надежда, пожелание выздоровления от недуга. Как правило, алкоголик не осознает необходимость лечения, и искренняя молитва иногда творит чудеса.

Икона «неупиваемая чаша» — историческая справка

Первые упоминания о чудодейственной иконе датируются концом XIX века.

По легенде страдающему от пьянства крестьянину приснился сон. В нем старец повелел пьянице пойти к иконе «неупиваемая чаша», поклониться и молить о выздоровлении.

Долго мыкался крестьянин, пытаясь выполнить повеление старца. Так как из-за употребления алкоголя у него стали отказывать ноги, весь путь к спасительному образу ему пришлось проделать на коленах.

И только в серпуховском монастыре был найден искомый образ. Откуда икона появилась в монастырских стенах, история умалчивает.

Крестьянин поклонился, прочитал положенные слова, выполнил все условия, о которых говорил старец. Молитва излечила его не только пьянства, но и избавила от болезни ног.

Весть о благополучном исцелении облетела всю тогдашнюю Российскую империю. После революции икона «неупиваемая чаша» затерялась и только 20 лет назад была найдена и отреставрирована.

Считается, что молитва избавляет не только от пьянства, но и от болезней, которые были спровоцированы употреблением спиртных напитков.

В наши дни святой образ хранится в Серпуховском мужском монастыре. На иконе изображена Дева Мария, потягивающая руки к младенцу Иисусу в крестильной чаше.

Правила для исцеления молитвой «неупиваемая чаша»

При проведении любого обряда нужно придерживаться определенных правил. Это делает произнесенные слова более действенными.

  • Молитва читается только перед иконой «Неупиваемая чаша». Слова молитвы нужно прочитать 12 раз.
  • Жестких временных рамок нет. Помолиться от пьянства можно в любой день, и в любое время суток.
  • Не посвящайте никого в свои планы. Это позволит избежать порчи и дурного глаза.
  • Разговаривайте с Богом и Девой Марией без лишних глаз.
  • Акафист читается только стоя. Перед ликом Девы Марии должна гореть свеча.
  • Молитва от пьянства будет более действенной, если ее произнесет сам алкоголик. Искренность – это важное условие при прочтении молитвы.
  • Нужно отслужить молебны Иисусу Христу, Деве Марии, святым Пантелеймону и Вонифатию с освящением воды.
  • Перед едой каждый день нужно пить святую воду. Держать целебную влагу следует в стеклянном сосуде с плотной крышкой. По необходимости святую воду можно разводить.
  • Перед тем как просить Бога об излечении от пьянства нужно поститься 40 дней. Скоромная пища запрещена, сигареты и алкоголь также под запретом.

Текст молитвы к лику Богородицы «Неупиваемая чаша»

Икона Неупиваемая чаша

Икона Божией Матери “Неупиваемая чаша”

Текст молитвы от пьянства не является незыблемой истиной, главное молится искренне и стараться выполнять все необходимые требования.

«О, Премилосердая Дева Мария! К Твоему заступничеству ныне взываем, молитву нашу не презри, но услышь нас: детей, матерей, жен и тяжкою болезнью пьянства одержимых, и того ради братьев и сестер, и родичей наших исцели и спаси.

О, Милостивая Богородица, прикоснись к сердцам их и к спасительному воздержанию направь и приведи. Упроси Христа Бога нашего, пусть простит нам прегрешения и укрепит нас в целомудрии и трезвости. Прими, Матерь Божья, молитвы матерей, жен, чад, заблудшими, пьющими водку горькую оставленных, и всех нас, к ногам Твоим припадающих. И да дойдет вопль и плач наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышнего. Аминь».

Эта версия молитвы «неупиваемая чаша» читается родственниками человека, который страдает от пьянства. Если же алкоголик сам решил просить Бога о выздоровлении, читается другая вариация текста.

«У тебя силы Господа моего Иисуса Христа помощи прошу. Помоги мне жестокую мою судьбину изменить и укажи путь к освобождению от яда жидкого. Ибо забирает он силы мои и разум, душу разъедает. Огонь Небесный пошли, Господи. Нет мне радости от пития. Одни страдания терплю от питья хмельное.

Молю тебе, Отец Небесный об избавлении от зависимости. Пусть жизненная сила ко мне вернется, когда брошу я отраву горькую принимать. Пусть придет радость обновления, и жизнь новым смыслом наполнится. А жажда жгучая к водке проклятой покинет меня. Аминь».

Все правила и требования к прочтению молитвы «неупиваемая чаша» касаются не только родственников, молящихся за избавление от пьянства, но и самого зависимого человека. Очень важно, чтобы сам больной приобщился к молитве. Это укрепит его веру и даст силы для борьбы с зелеными змием.

Другие молитвы от пьянства

Кроме акафиста «неупиваемая чаша» существуют еще молитвы от алкогольной зависимости. Читаются они перед ликом Святой Богородицы или перед иконами мучеников Флора и Лавра.

Икона мученика Флора и Лавра

Мученики Флор и Лавр

«Спаси отец и сохрани рабов Твоих (имя) словесами Божественного Слава Твоего. Прошу о спасении рабов твоих (имя). Да войдет в них благодать Твоя, просвещающая, радость, приносящая детям твоим. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Далее следует прочитать главу 15 Евангелия от Иоанна. Делается каждый день. После Евангелия еще один раз нужно прочитать эту молитву.

Со среды на четверг наполните чистой водой неполную 3-литровую банку. Долить один стакан освященной в церкви воды и пить. Если вода заканчивается, необходимо еще раз освятить воду и продолжать пить до полного выздоровления. В церкви требуется отслужить не менее 3-х молебнов от алкогольной зависимости.

Если вдруг человеку, который старается избавиться от пьянства, захотелось принять горячительные напитки, а святой воды нет, нужно 3 раза произнести «Господи Иисусе Христе, отец мой! Помилуй меня грешника!». Если же святая вода под рукой, то нужно выпить стакан воды и прочитать молитву 3 раза.

Помогает ли молитва или нет, при лечении пьянства неважно. Главное, чтобы зависимый человек искренне захотел избавиться от недуга и приложил все силы для победы. Вера – это очень важная составляющая при лечении любых заболеваний. Когда нет веры или мотивации к выздоровлению, то и медицина в данных случаях бессильна.

alcogolizm.com

Какая молитва против пьянства сильная и помогает лучше?

Когда запои, пьянство и одолевают, а лекарства не помогают и доктора отмахиваются, мол сделано все, что можно у людей могут опуститься руки и силы иссякнуть в борьбе с алкоголизмом. Даже большие деньги на врачей и «специальные дорогостоящие реабилитационные программы» ничего к сожалению не гарантируют. Но выход ищущий найдет.

  • Текст молитв от пьянства и домашние способы лечения алкоголизма - тут, как это работает и что нужно делать.
  • Какая помощь нужна пьянице, чтобы тот сумел бросить пить - читать, что делать для прекращения запоев
  • Что лучше заговор от алкоголизма или молитва от алкогольной зависимости - узнать преимущества и недостатки этих способов.

Содержание

Икона для молитвы

  1. Как молитва может помочь от пьянства?
  2. Видео: молитва святому мученику Фонифатию от недуга пьянства
  3. Икона Неупиваемая чаша и правильная молитва
  4. История явления иконы «Неупиваемая Чаша»
  5. Как проводят молебен пред иконой Неупиваемая чаша - видео
  6. Когда снова все начали молиться для исцеления от алкоголизма и пьянства
  7. Послушать все молитвы от пьянства и посмотреть какие иконы

Вы задумывались хоть когда, как быстро и эффективно избавляться от заболеваний?   Почему у некоторых людей проходят неизлечимые с позиций современной медицины заболевания, в  тоже время как  другие без каких либо серьезных патологий  умирают очень рано? Возможно разница в том, что лечить нужно не физические  симптомы, а глубинную суть того, что делает человека больным? Вот почему алкогольную зависимость, впрочем, как любое другое заболевание, необходимо  исцелять изнутри, лечить глубину души человека, которого «зеленый змий»  заковал в свои цепи. А искренняя молитва против пьянства, пожалуй, лучший из доступных христианину инструментов.

Как молитва может помочь от пьянства?

Может вы сами догадываетесь, отчего с гадом пресмыкающимся гадом народные сказания алкогольные напитки сравнивает?! По библии именно в змеином образе древнейший искуситель сумел ввести когда-то все человечество в того греховный образ жизни, за который нам приходиться расплачиваемся и по сей день. Даже не стоит оглядываться вокруг, чтобы понять, хороших  добрых людей загубила уже данная нечисть, с какой стремительностью она совращает и покоряет все новые и новые душами.

Но нет разве такой силы, которая соборно противостоять и побеждать данное зло, то проклятье, на которое обрекают себя пьющие люди? Ведь страсть к вину  ни женщин ни мужчин стройной не обходит: превращает в покорную, безвольную, но агрессивную и жестокую скотину, у которой со временем пропадает все человеческое…

Но у людей есть такая сила и возможность! В соответствии с христианскими канонами в таком положении лучший помощник это  вера, надежда и любовь. Прежде всего, чтобы алкоголик мог надеяться на лучшее, победить уныние и безнадежность, он должен верить в в Бога, только тогда он может обрести силу собственного душевного равновесия и подняться на уровень, которые обеспечит ему над этой болезнью. Но самым действенным и сильным, что неоднократно проверяли и подтверждали как патриархи, так и самые обычные верующие это  слово Божие и молитва — то есть обращение в соответствии в заповедями за божьей помощью. С этого следует начать борьбу с алкоголизмом, чтобы она была успешной.

Видео: молитва святому мученику Фонифатию от недуга пьянства

Икона Неупиваемая чаша и правильная молитва

Даже в начале греховного пути, именуемого как пьянство, оно губительно тем, что не только повреждает и истощает человеческое тело, но и разрушает разум, и ослепляет душу его. Но когда болит душа у человека, не обойдёшься никакими лекарствами и не поможешь травами. Христианство воспринимает алкоголизм как бесовское влияние, демоническое воздействие на человека и утверждает, что в таких случаях требуется особая помощь.

У православных христиан имеется икона Божией Матери, которую называют «Неупиваемая Чаша». Не ошибется тот, кто скажет, что столько слез ни перед какой другой священной иконой жены и матери не проливают.  А молят перед её ликом об избавлении от пьянства, исцелении от алкоголизма своих родственников и самых близких людей. На многих иконах изображение Богородицы с Божественным младенцем прямо на руках, но на иконе «Неупиваемая Чаша», Богоматерь простирает руки свои над чашей, в которой находиться Богомладенц. А сосуд этот не простой - это Чаша Причащения Господня. Она дарует человеку утешение и радость и утоляет духовную жажду.

История явления иконы «Неупиваемая Чаша»

Явление иконы «Неупиваемая Чаша» произошло не так давно в 1878 году от Рождества Христова. Был такой отслуживший солдат (родом из крестьянской семьи в Тульской губернии)  который из-за своего пристрастия к алкоголю дошел до самого плачевного состояния. Одержимость вино питием у него была такая сильная, что по причине злоупотребления даже ноги у него отказали. Как-то явился солдату благой схимник во сне и вещал: «Следуй в Серпухов, к обители чад Владычицы нашей Богородицы в монастырь. Отслужи молебен перед ликом  её у икона «Неупиваемая Чаша», она одна там такая —  будешь здрав душой и тело твое поправиться». Вещему сну  запойный пьяница  не поверил вести благой не внял — испугал его неблизкий путь. Старец  во сне снова явился ему — и снова  не внял его гласу его опустившийся солдат. В третий раз явился благолепный схимник и так грозно внушил путь спасения, что пьянице ничего другого не осталось, как исполнить повеление.

Несчастный отправился в дорогу все-таки, правда передвигаться он мог лишь на четвереньках. В пути же даровано некоторое облегчение ему было: с божьей помощью, хотя и со страданиями подняться на ноги он сумел, а паломничество к указанной святыне продолжил , опираясь на палку. Наконец  достиг он стен древнего монастыря, который основали с благословения одного из самых сильных святителей на Руси - преподобного Сергия Радонежского. Отслужить молебен, о котором вопрошал паломник, монахи согласились, но как оказалось, что такую икону никто не узнал и даже не слышал такое название. Затем правда после молитвы вспомнил один из иноков, что в проходе из ризницы в главный храм имеется икона, на которой имеется изображение чаши.

Когда эту образ вынесли на свет, на обратной стороне действительно обнаружилась надпись: «Неупиваемая Чаша». Икону перенесли в главный храм, а затем отслужили полный молебен. И тут было явлено чудо, запойный пьяница немедленно ощутил облегчение,  и как оказалось полностью исцелились его ноги. Кроме того уже на пути домой понял он что исцелился он перед образом через молитву от пьянства, ведь пропала после службы тяга к алкоголю у него. Благая весть о чудотворной иконе скоро распространилась по  уголкам всей России. Страждущие со всех концов страны стали приходили в Серпуховский монастырь, в надежде исцелиться от пьянства и победить алкоголизм. С той поры  перед иконой «Неупиваемая Чаша»  особый молебен с акафистом в обители.

Как проводят молебен пред иконой Неупиваемая чаша - видео

История молитвы пред иконой «Неупиваемая Чаша» довольно бедная, власти пришедшие к управлению страной после революции 1917 года закрывали монастыри, храмы и церкви. Так были закрыты и двери монастырей в Серпухове. Некоторое врем вплоть до 1929 года молебны против пьянстве пред ликом на чудотворной иконы свершались в Никольском соборе, но и он был закрыт, особую печаль вызывает тот факт, что не сохранились все святыни собора – их просто сожгли, при этом след изначального образа теряется и судьба его доподлинно не известна.

Когда снова все начали молиться для исцеления от алкоголизма и пьянства

Перемены наступили только в 1991 году. Тогда заново был открыт Высоцкий монастырь. Икону «Неупиваемая Чаша» воссоздали  по устным описаниям и освятили. С этого времени совершаются молебны для облегчения страдающих от алкоголя перед чудотворной иконой  вновь.  Поток паломников, устремляющихся на поклон и в надежде вымолить облегчение для себя и своих родных и близких пьяниц и алкоголиков  к ней не иссякает. Страждущие по молитвам своим  получают помощь.

Кроме того списки с данной иконы размещены теперь во многих других  храмах и церквях. Теперь не только и в Серпухове, но и в этих обителях об исцелении от алкоголизма и пьянства совершаются особые молебны. Однако мало только заказать и выстоять молебен с акафистом Пресвятой Богородице совершаемой пред ликом чудотворной иконы Её «Неупиваемая Чаша». Ведь исцеление от алкогольного образа жизни — задарма не даруется, нужна длительная и огромная работа души и подлинное раскаяние. Иконы даруются для облегчения нахождения пути к Богу, оно не совершают очевидных поступков, но действуют на нас невидимой волей. Чудесное исцеление  и благодействие от иконы будут недоступны тому, кто не сумел открыть свою душу.

Человек в своем страдании от этого недуга, прежде всего, должен покаяться в своем грехе перед Богом и смиренно молить об исцелении.  Здесь можно найти не только текст этой молитвы от алкоголизма, но и другие молитвы аналогичного назначения для православных.

Послушать все молитвы от пьянства и посмотреть какие иконы

narcofree.ru

Акафист иконе Божией Матери "Неупиваемая чаша"

имеющей благодать помогать от недуга пьянства, курения и наркомании

Тропарь, глас 4

Днесь притецем вернии к Божественному и пречудному образу Пресвятыя Богоматери, напояющей верных сердца небесною Неупиваемою Чашею Своего милосердия и людем верным чудеса показующей. Яже мы видяще и слышаще духовно празднуем и тепле вопием: Владычице премилостивая, исцели наша недуги и страсти молящи Сына Твоего Христа Бога нашего спасти души наша.

АКАФИСТ

Кондак 1

Избранное и дивное избавление нам даровася - Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавлыиеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице. Ты же, Владычице, "Неупиваемою Чашею" нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханием и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти:

Радуйся,Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Икос 1

Ангельстии чини и праведников сонми непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, Ходатаицу о многогрешнем роде христианстем, погрязшем в беззаконии и пребывающем во гресех, ибо во утешение и спасение даруеши ему милость Свою чрез многоименуемыя чудотворныя иконы Твоя, ихже яко звезды небесныя по всей земли нашей зрим; к единому же из сих образов, "Неупиваемая Чаша" именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти:

Радуйся, неприступнаго Божества селение

Радуйся, скорбьми грехи наша очищающая;

Радуйся, печальми наша немощи врачующая.

Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая;

Радуйся, явлением их скорбная сердца наша возвеселяющая.

Радуйся, пречудное всех с Богом примирение;

Радуйся, геенны вечныя избавление.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 2

Видящи, Пресвятая Владычице, скорби сердечныя, муки душевныя, искреннее покаяние людей, одержимых губительным пороком пианства, благоволила еси явити богоспасаемому граду Серпухову милость Свою явлением пречуднаго образа Своего "Неупиваемая Чаша", да вси к нему припадающе с верою и сокрушенным сердцем, получивше исцеление от тяжкаго недуга своего, из глубины души вопиют Богу: Аллилуиа.

Икос 2

Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление его в путь шествовати в богоспасаемый град Серпухов, человек некий, страстию пианства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую, "Неупиваемая Чаша" именуемую. Мы же, видяще таковое о нас, грешных, попечение, с благоговением вопием Ти:

Радуйся, чрез благочестивых людей славу чудес Твоих грешным открывающая;

Радуйся, Путеводительнице прозорливая, путь спасения им показующая.

Радуйся, Всеблагая наша Наставнице, любовию Твоею нас привлекающая;

Радуйся, за вся благодеяния Твоя благодарению нас научающая.

Радуйся, скорбь нашу в радость претворяющая;

Радуйся, несомненною надеждою нас увеселяющая.

Радуйся, губительныя страсти наша разрушающая;

Радуйся, благим намерением способствующая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 3

Сила Вышняго и благодать Владычицы укрепляше некоего человека, страждущаго недугом пианства, егда он, нози разслаблене имуще, иде во град Серпухов, повеление Богоматере, чрез преподобнаго Варлаама реченное, исполняя. Пришед же во град сей, обрете икону Пречистыя Богоматере, абие исцеле от недуга своего, душевнаго и телеснаго, и из глубины души благодарственно воззва Богу: Аллилуиа.

Икос 3

Имуще источник неоскудеваемый, неупиваемую чашу небесных дарований, не токмо люди града Серпухова, но и вси православнии христианы иных градов и весей, притекающий к Твоему пречудному образу, "Неупиваемая Чаша" именуемому, и пред сим получивше исцеление, припадающе, благодарными усты вопиют Ти:

Радуйся, купеле, в нейже вся скорби наша погружаются;

Радуйся, чаше, еюже радость спасения нашего восприемлем.

Радуйся, наша немощи, душевныя и телесныя, врачующая;

Радуйся, страсти наша силою молитв Твоих укрощающая.

Радуйся, коемуждо, во всякой потребе просящим, полезная дарующая;

Радуйся, бесчисленныя щедроты всем подающая.

Радуйся, милости сокровище нам открывающая;

Радуйся, милосердие к падшим являющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 4

Бурю внутрь имущии помышлений сумнительных, но с искренним покаянием притекающий к Твоему неизреченному милосердию, одержимии пианственною страстию, получают исцеление, и из глубины сердца вопиют рожденному от Тебе Спасителю нашему: Аллилуиа.

Икос 4

Слыша Господь тяжкия скорби, вопли и плач жен, стариц, детей, сродницы коих обуреваеми суть пианственною страстию, даде им, Владычице, Твою икону, от неяже вси притекающий обретают утешение и радость духовную, и вопиют Ти со слезами:

Радуйся, Агнице, рождшая Агнца, вземлющаго грехи мира;

Радуйся, чаше, черплющая нам радость от источника безсмертия.

Радуйся, скорбных матерей утешение;

Радуйся, притекающих к Тебе благодатное охранение;

Радуйся, скорбящих отрадо и увеселение.

Радуйся, волнение страсти пианства утишающая;

Радуйся, руку помощи Твоей требующим простирающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 5

Яко боготечную звезду, честную икону Твою Ты нам показала еси, Владычице мира, юже мы зрище, с верою сердечною молящеся Тебе, Богородице, глаголем: исцели пианством и иною болезнию душевною и телесною страждущих, верных же научи воспевати хвалу Богу: Аллилуиа.

Икос 5

Видяще чудеса преславная и знамения пречудныя, бываемая не токмо от иконы Твоей, Богомати, во граде Серпухове явленныя, но и от по подобию сея иконы списанных изображений, припадающе к ним, смиренно вопием Ти:

Радуйся,скоропредстательная Помощнице усердно к Тебе притекающих;

Радуйся, благосердная Услышательнице молений наших.

Радуйся, град Серпухов благословением Твоим осенившая;

Радуйся, в пределех Московских славу чудес Твоих показавшая.

Радуйся, всем требующим сокровище исцелений неоскудное;

Радуйся, в трезвении благоподвизающихся всемощная Покровительнице.

Радуйся, ведущим брань противу мира, плоти, диавола и пианства добрая Споспешнице;

Радуйся, в мире благочестно живущих усердная Заступнице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 6

Проповедающе чудеса Твоя, Богородительнице, от иконы Твоея "Неупиваемая Чаша" именуемыя, бываемая, молим Тя, Пречистая, со слезами: избави всех нас от виннаго пристрастия и от падения греховнаго, научи нас воздержанию, подвизающи воспевати Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возсияла еси в светлости Божественныя славы, Дево Богоотроковице, на Младенца, Превечнаго Бога, Господа нашего Иисуса Христа, зрящи. Иже в сосуде, аки в неупиваемой чаше, предстоит, якоже Тя видим изображённую на иконе Твоей, "Неупиваемая Чаша" таинственно пронареченней, от неяже избавление от пианственныя страсти притекающим с верою даруеши, сего ради со слезами приносим Тебе гласы немолчныя сице:

Радуйся,яко о Тебе радуется и торжествует ангельский собор и человеческий род;

Радуйся,яко Твоя слава превосходит похвалы земныя и небесныя.

Радуйся,таинственным изображением Сына в сосуде Тайну Божественныя Евхаристии нам открывающая;

Радуйся, рожденнаго Тобою Агнца, всегда ядомаго и никогдаже иждиваемаго, нам дивно указующая.

Радуйся, чаше жизни и безсмертия, ко вратам вечныя жизни нас приводящая;

Радуйся, источником нетления и радости жаждущия души напояющая.

Радуйся, несчетною благостию не оставляющая самых презренных и отверженных;

Радуйся, от рова погибели милосердием Твоим исхищающая безнадежных.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 7

Хотя человек некий возблагодарити Тя, Владычице, за исцеление от недуга пианства, украси Твою пречудную икону, Богомати, во граде Серпухове пребывающую, из глубины сердца воспевая Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Новое чудо видим, Владычице, от иконы Твоея святыя: страждущий бо недугом пианства некий раб Божий Стефан, прибегая к Твоему матернему предстательству, от тяжкаго недуга своего избавися, и благодаряще Тя, благолепными дары икону Твою украси, и припадающе к ней, со слезами возопи Тебе тако:

Радуйся, Живоносный Источниче исцелений;

Радуйся, чаше небесная Божественных дарований.

Радуйся, реко исцелений приснотекущая;

Радуйся, море, вся наша страсти потопляющее.

Радуйся, под тяжестию греха пианства падающих матернима рукама Твоима возставляющая;

Радуйся, благодарственныя дары не отвергающая.

Радуйся, сердца благочестивых людей возвеселяющая;

Радуйся, вся благая прошения наша исполняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 8

Странно и сумнительно неверующим слышати, како икона Твоя святая "Неупиваемая Чаша" Божественных исцелений источает чудо. Мы же, верующие слову Твоему, Владычице, реченному к первописанней Твоей иконе: "Благодать Рождшагося от Мене и Моя с сею иконою да будет", - веруем, яко и сия икона Твоя благодать Твою источает. Темже благоговейно покланяющеся, лобызаем ю, вопиюще Богу: Аллилуиа.

Икос 8

Все упование людие, страждущии недугом пианства, на Тя, Владычице, возлагают, Приклонися к немощем и страстем нашим, кто бо нас, грешных, изведет от рова погибели и нищеты духовныя и телесныя, аще не Ты, Владычице; сего ради, приклонше колена пред Твоим пречистым образом, вопием Ти тако:

Радуйся, моления грешников не отвергающая;

Радуйся, призывающим Тя Свою небесную помощь ниспосылающая.

Радуйся, глубину милосердия Твоего грешным показующая;

Радуйся, отчаянных и безнадежных ободряющая.

Радуйся, одержимым страстию пианства руку помощи простирающая;

Радуйся, терпеливых страдальцев благодатными дары утешающая.

Радуйся, недуги наша, душевныя и телесныя, врачующая;

Радуйся, суетныя радости мира сего презирати нас научающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 9

Всякое естество ангельское удивися делу Твоего милосердия, Господи, яко даровал еси грешному роду человеческому твердую Заступницу и Помощницу, к нашим немощем приклоняющуюся, и от горькаго недуга пианства свобождающую, верныя же научающую пети Богу: Аллилуиа. 

Икос 9

Ветии человечестии недоумеют восхвалити по достоянию славное, Владычице, иконы Твоея явление, ниже мы, грешнии, от скверных устен наших возможем принести достойное похваление Заступнице нашей. Обаче неисчетная чудеса, иконою Твоею являемая, видевше, душею и сердцем радующеся, Тебе глаголем:

Радуйся, от священнаго лика Твоего чудеса источающая;

Радуйся, от бед и скорбей скоро избавляющая.

Радуйся, отвергающих Тя посрамляющая;

Радуйся, от всякаго зла прибегающих к Тебе сохраняющая.

Радуйся, кротким сиянием Твоим мрак греха и мглу страстей наших разгоняющая;

Радуйся, души наша любовию к Тебе и Сыну Твоему исполняющая.

Радуйся, на стезю покаяния нас премудре наставляющая;

Радуйся, добраго ответа пред Судиею Праведным нам усердная Ходатаице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 10

Спасти хотя многия страждущия недугом пианства, чудную икону Твою, Богомати, даровала еси, да вси, одержимии сею страстию, к чудотворному образу Твоему притекают, и, получивше исцеление, во умилении взывают Богу: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси и щит, Богомати, людем, страждущим недугом пианства, и всем, усердно к Тебе притекающим, и икону Твою святую благоговейно чтущим. Ибо сию дарова нам благих Податель Господь в помощь и врачевство от губительныя страсти, и сим внушает нам пети Тебе:

Радуйся, отчаянных надеждо и печалей наших утоление;

Радуйся, болезней душевных и телесных исцеление.

Радуйся, нашу скверну чистотою Твоею очищающая;

Радуйся, Своею благодатию наше недостоинство просвещающая.

Радуйся, брение наше тленное в нетление облекающая;

Радуйся, моления наша Твоим предстательством подкрепляющая.

Радуйся, в неможении нашем нас утверждающая;

Радуйся, облегающий нас облак страстей скоро разгоняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 11

Пение наше смиренное, от полноты любви и усердия Тебе приносимое, не презри, Чистая, и не отврати от отчаявшихся и страждущих недугом пианства лика Своего, но помози им и нам очиститися от всякия скверны греховныя, да возможем достойно и праведно пети Богу: Аллилуиа.

Икос 11

Светоприемную свещу зрим Тя, Пресвятая Дево, ибо образ Твой святый лучами благодати Твоей мглу греховную прогоняет и на светлую стезю добродетелей наставляет с верою зовущих Ти таковая:

Радуйся, заступлением Твоим от суеты мира сего многомятежнаго нас избавляющая;

Радуйся, приражения страстей плотских отражати нам помогающая.

Радуйся, мысль благу в сердце наше полагающая;

Радуйся, нечистую совесть нашу просвещающая.

Радуйся, от мучительнаго недуга пианства страждущих избавляющая;

Радуйся, к искреннему покаянию и вразумлению призывающая.

Радуйся, души всех озлобленных умягчающая;

Радуйся, на помощь Тя призывающих и имя Твое славящих спасающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 12

Благодать Божия, присущая иконе Твоей, "Неупиваемая Чаша" именуемой, влечёт к ней, Владычице, всех скорбящих, обездоленных, вдов и стариц, а наипаче же всех страждущих недугом пианства, и не тщетни отходят, Пречистая, от неупиваемыя чаши Твоих Божественных дарований, но неоскудно получая цельбы чудотворнаго образа Твоего, Всеблагая, благодарственно поют Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще Твоя чудеса и велию милость, людем, одержимым страстию пианства, явленныя, молим Тя, Владычице, спаси и помилуй, и настави нас на стезю праву, и не остави нас, покрова Твоего ищущих и зовущих Ти:

Радуйся, воздержанию от греха пианства всех подвизающая;

Радуйся, от пристрастия к вину росою милости Твоея свобождающая.

Радуйся, страждущих от тяжкаго греха пианства присное врачевание;

Радуйся, бедствующим в страстех скорая Помощнице.

Радуйся, малодушых дивное ободрение;

belmagi.ru

Акафист Божией Матери Неупиваемая Чаша это сильная молитва от алкоголизма | Философия

Нет, наверное, человека, который не слышал бы о чудодейственной силе молитвы и акафиста иконе Неупиваемая Чаша. Не только православные, но и люди, далекие от церкви, а также воинствующие атеисты наслышаны о благодатной силе, которую Бог даровал этому святому образу: исцелять от бесовской одержимости алко- и наркозависимых. История чудотворного образа восходит к концу XIX века и напрямую связана с Введенским монастырем, расположенном в городе Серпухов Московской области. Иконография образа относит его к типу «оранта», что переводится как «молящаяся», но особенностью иконы, перед которой читается акафист Неупиваемая Чаша, заключается в том, что Младенец Иисус на ней изображен в чаше.

Читать акафист Пресвятой Богородице Неупиваемая Чаша в помощь отчаявшимся

Акафист иконе Богородицы Неупиваемая Чаша повествует, что этот образ прославился не только чудесными исцелениями, но и необыкновенным явлением. Одному крестьянину, страдавшему пьянством и потерявшему способность ходить, явился во сне старец и повелел идти в Серпухов, найти там чудотворный образ Пресвятой Богородицы, перед которым следует отслужить молебен. Взамен старец пообещал крестьянину исцеление от убивавшей его страсти. Несчастный выполнил повеление старца, однако в монастыре никто не слышал о такой иконе, и ее пришлось долго искать. Акафист Божией Матери Неупиваемая Чаша гласит, что ее нашли в ризнице, и после молитвы крестьянин, как ему и было обещано, получил полное исцеление от алкоголизма.

Как правильно читать текст акафиста Неупиваемая Чаша?

Старец-схимник, явившийся крестьянину, согласно тексту акафиста Божией Матери Неупиваемая Чаша, был старцем Валаамом, основателем Серпуховского монастыря. Как чудотворная икона оказалась в ризнице, до сих пор неизвестно, однако с того времени потянулись в обитель люди, просящие Царицу небесную избавить их самих или близких от губительной зависимости. Читать акафист иконе Богоматери Неупиваемая Чаша лучше сорок дней подряд, предварительно взяв благословение у своего духовника или просто знакомого батюшки. Если нет возможности совершить паломничество в Серпухов – не беда, читать акафист Божьей Матери Неупиваемая Чаша можно и дома, купив предварительно копию чудотворной иконы.

 Слушать на видео молитву Пресвятой Богородице Неупиваемая Чаша

Читать текст православной молитвы Пресвятой Богородицы перед ее иконой Неупиваемая чаша от пьянства, курения и наромании

О Премилостивая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей — и тяжким недугом пианства одержимых и того ради от матере своея, Церкве Христовы, и спасения отпадающих братии и сестер и сродник наших исцели. О Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своей от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

Читать православный текст акафиста Неупиваемая Чаша

Кондак 1

Избранное и дивное избавление нам даровася — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавлыиеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице. Ты же, Владычице, «Неупиваемою Чашею» нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханием и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти:

Радуйся,Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Икос 1

Ангельстии чини и праведников сонми непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, Ходатаицу о многогрешнем роде христианстем, погрязшем в беззаконии и пребывающем во гресех, ибо во утешение и спасение даруеши ему милость Свою чрез многоименуемыя чудотворныя иконы Твоя, ихже яко звезды небесныя по всей земли нашей зрим; к единому же из сих образов, «Неупиваемая Чаша» именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти:

Радуйся, неприступнаго Божества селение

Радуйся, скорбьми грехи наша очищающая;

Радуйся, печальми наша немощи врачующая.

Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая;

Радуйся, явлением их скорбная сердца наша возвеселяющая.

Радуйся, пречудное всех с Богом примирение;

Радуйся, геенны вечныя избавление.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 2

Видящи, Пресвятая Владычице, скорби сердечныя, муки душевныя, искреннее покаяние людей, одержимых губительным пороком пианства, благоволила еси явити богоспасаемому граду Серпухову милость Свою явлением пречуднаго образа Своего «Неупиваемая Чаша», да вси к нему припадающе с верою и сокрушенным сердцем, получивше исцеление от тяжкаго недуга своего, из глубины души вопиют Богу: Аллилуиа.

Икос 2

Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление его в путь шествовати в богоспасаемый град Серпухов, человек некий, страстию пианства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую, «Неупиваемая Чаша» именуемую. Мы же, видяще таковое о нас, грешных, попечение, с благоговением вопием Ти:

Радуйся, чрез благочестивых людей славу чудес Твоих грешным открывающая;

Радуйся, Путеводительнице прозорливая, путь спасения им показующая.

Радуйся, Всеблагая наша Наставнице, любовию Твоею нас привлекающая;

Радуйся, за вся благодеяния Твоя благодарению нас научающая.

Радуйся, скорбь нашу в радость претворяющая;

Радуйся, несомненною надеждою нас увеселяющая.

Радуйся, губительныя страсти наша разрушающая;

Радуйся, благим намерением способствующая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 3

Сила Вышняго и благодать Владычицы укрепляше некоего человека, страждущаго недугом пианства, егда он, нози разслаблене имуще, иде во град Серпухов, повеление Богоматере, чрез преподобнаго Варлаама реченное, исполняя. Пришед же во град сей, обрете икону Пречистыя Богоматере, абие исцеле от недуга своего, душевнаго и телеснаго, и из глубины души благодарственно воззва Богу: Аллилуиа.

Икос 3

Имуще источник неоскудеваемый, неупиваемую чашу небесных дарований, не токмо люди града Серпухова, но и вси православнии христианы иных градов и весей, притекающий к Твоему пречудному образу, «Неупиваемая Чаша» именуемому, и пред сим получивше исцеление, припадающе, благодарными усты вопиют Ти:

Радуйся, купеле, в нейже вся скорби наша погружаются;

Радуйся, чаше, еюже радость спасения нашего восприемлем.

Радуйся, наша немощи, душевныя и телесныя, врачующая;

Радуйся, страсти наша силою молитв Твоих укрощающая.

Радуйся, коемуждо, во всякой потребе просящим, полезная дарующая;

Радуйся, бесчисленныя щедроты всем подающая.

Радуйся, милости сокровище нам открывающая;

Радуйся, милосердие к падшим являющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 4

Бурю внутрь имущии помышлений сумнительных, но с искренним покаянием притекающий к Твоему неизреченному милосердию, одержимии пианственною страстию, получают исцеление, и из глубины сердца вопиют рожденному от Тебе Спасителю нашему: Аллилуиа.

Икос 4

Слыша Господь тяжкия скорби, вопли и плач жен, стариц, детей, сродницы коих обуреваеми суть пианственною страстию, даде им, Владычице, Твою икону, от неяже вси притекающий обретают утешение и радость духовную, и вопиют Ти со слезами:

Радуйся, Агнице, рождшая Агнца, вземлющаго грехи мира;

Радуйся, чаше, черплющая нам радость от источника безсмертия.

Радуйся, скорбных матерей утешение;

Радуйся, притекающих к Тебе благодатное охранение;

Радуйся, скорбящих отрадо и увеселение.

Радуйся, волнение страсти пианства утишающая;

Радуйся, руку помощи Твоей требующим простирающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 5

Яко боготечную звезду, честную икону Твою Ты нам показала еси, Владычице мира, юже мы зрище, с верою сердечною молящеся Тебе, Богородице, глаголем: исцели пианством и иною болезнию душевною и телесною страждущих, верных же научи воспевати хвалу Богу: Аллилуиа.

Икос 5

Видяще чудеса преславная и знамения пречудныя, бываемая не токмо от иконы Твоей, Богомати, во граде Серпухове явленныя, но и от по подобию сея иконы списанных изображений, припадающе к ним, смиренно вопием Ти:

Радуйся,скоропредстательная Помощнице усердно к Тебе притекающих;

Радуйся, благосердная Услышательнице молений наших.

Радуйся, град Серпухов благословением Твоим осенившая;

Радуйся, в пределех Московских славу чудес Твоих показавшая.

Радуйся, всем требующим сокровище исцелений неоскудное;

Радуйся, в трезвении благоподвизающихся всемощная Покровительнице.

Радуйся, ведущим брань противу мира, плоти, диавола и пианства добрая Споспешнице;

Радуйся, в мире благочестно живущих усердная Заступнице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 6

Проповедающе чудеса Твоя, Богородительнице, от иконы Твоея «Неупиваемая Чаша» именуемыя, бываемая, молим Тя, Пречистая, со слезами: избави всех нас от виннаго пристрастия и от падения греховнаго, научи нас воздержанию, подвизающи воспевати Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возсияла еси в светлости Божественныя славы, Дево Богоотроковице, на Младенца, Превечнаго Бога, Господа нашего Иисуса Христа, зрящи. Иже в сосуде, аки в неупиваемой чаше, предстоит, якоже Тя видим изображённую на иконе Твоей, «Неупиваемая Чаша» таинственно пронареченней, от неяже избавление от пианственныя страсти притекающим с верою даруеши, сего ради со слезами приносим Тебе гласы немолчныя сице:

Радуйся,яко о Тебе радуется и торжествует ангельский собор и человеческий род;

Радуйся,яко Твоя слава превосходит похвалы земныя и небесныя.

Радуйся,таинственным изображением Сына в сосуде Тайну Божественныя Евхаристии нам открывающая;

Радуйся, рожденнаго Тобою Агнца, всегда ядомаго и никогдаже иждиваемаго, нам дивно указующая.

Радуйся, чаше жизни и безсмертия, ко вратам вечныя жизни нас приводящая;

Радуйся, источником нетления и радости жаждущия души напояющая.

Радуйся, несчетною благостию не оставляющая самых презренных и отверженных;

Радуйся, от рова погибели милосердием Твоим исхищающая безнадежных.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 7

Хотя человек некий возблагодарити Тя, Владычице, за исцеление от недуга пианства, украси Твою пречудную икону, Богомати, во граде Серпухове пребывающую, из глубины сердца воспевая Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Новое чудо видим, Владычице, от иконы Твоея святыя: страждущий бо недугом пианства некий раб Божий Стефан, прибегая к Твоему матернему предстательству, от тяжкаго недуга своего избавися, и благодаряще Тя, благолепными дары икону Твою украси, и припадающе к ней, со слезами возопи Тебе тако:

Радуйся, Живоносный Источниче исцелений;

Радуйся, чаше небесная Божественных дарований.

Радуйся, реко исцелений приснотекущая;

Радуйся, море, вся наша страсти потопляющее.

Радуйся, под тяжестию греха пианства падающих матернима рукама Твоима возставляющая;

Радуйся, благодарственныя дары не отвергающая.

Радуйся, сердца благочестивых людей возвеселяющая;

Радуйся, вся благая прошения наша исполняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 8

Странно и сумнительно неверующим слышати, како икона Твоя святая «Неупиваемая Чаша» Божественных исцелений источает чудо. Мы же, верующие слову Твоему, Владычице, реченному к первописанней Твоей иконе: «Благодать Рождшагося от Мене и Моя с сею иконою да будет», — веруем, яко и сия икона Твоя благодать Твою источает. Темже благоговейно покланяющеся, лобызаем ю, вопиюще Богу: Аллилуиа.

Икос 8

Все упование людие, страждущии недугом пианства, на Тя, Владычице, возлагают, Приклонися к немощем и страстем нашим, кто бо нас, грешных, изведет от рова погибели и нищеты духовныя и телесныя, аще не Ты, Владычице; сего ради, приклонше колена пред Твоим пречистым образом, вопием Ти тако:

Радуйся, моления грешников не отвергающая;

Радуйся, призывающим Тя Свою небесную помощь ниспосылающая.

Радуйся, глубину милосердия Твоего грешным показующая;

Радуйся, отчаянных и безнадежных ободряющая.

Радуйся, одержимым страстию пианства руку помощи простирающая;

Радуйся, терпеливых страдальцев благодатными дары утешающая.

Радуйся, недуги наша, душевныя и телесныя, врачующая;

Радуйся, суетныя радости мира сего презирати нас научающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 9

Всякое естество ангельское удивися делу Твоего милосердия, Господи, яко даровал еси грешному роду человеческому твердую Заступницу и Помощницу, к нашим немощем приклоняющуюся, и от горькаго недуга пианства свобождающую, верныя же научающую пети Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Ветии человечестии недоумеют восхвалити по достоянию славное, Владычице, иконы Твоея явление, ниже мы, грешнии, от скверных устен наших возможем принести достойное похваление Заступнице нашей. Обаче неисчетная чудеса, иконою Твоею являемая, видевше, душею и сердцем радующеся, Тебе глаголем:

Радуйся, от священнаго лика Твоего чудеса источающая;

Радуйся, от бед и скорбей скоро избавляющая.

Радуйся, отвергающих Тя посрамляющая;

Радуйся, от всякаго зла прибегающих к Тебе сохраняющая.

Радуйся, кротким сиянием Твоим мрак греха и мглу страстей наших разгоняющая;

Радуйся, души наша любовию к Тебе и Сыну Твоему исполняющая.

Радуйся, на стезю покаяния нас премудре наставляющая;

Радуйся, добраго ответа пред Судиею Праведным нам усердная Ходатаице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 10

Спасти хотя многия страждущия недугом пианства, чудную икону Твою, Богомати, даровала еси, да вси, одержимии сею страстию, к чудотворному образу Твоему притекают, и, получивше исцеление, во умилении взывают Богу: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси и щит, Богомати, людем, страждущим недугом пианства, и всем, усердно к Тебе притекающим, и икону Твою святую благоговейно чтущим. Ибо сию дарова нам благих Податель Господь в помощь и врачевство от губительныя страсти, и сим внушает нам пети Тебе:

Радуйся, отчаянных надеждо и печалей наших утоление;

Радуйся, болезней душевных и телесных исцеление.

Радуйся, нашу скверну чистотою Твоею очищающая;

Радуйся, Своею благодатию наше недостоинство просвещающая.

Радуйся, брение наше тленное в нетление облекающая;

Радуйся, моления наша Твоим предстательством подкрепляющая.

Радуйся, в неможении нашем нас утверждающая;

Радуйся, облегающий нас облак страстей скоро разгоняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 11

Пение наше смиренное, от полноты любви и усердия Тебе приносимое, не презри, Чистая, и не отврати от отчаявшихся и страждущих недугом пианства лика Своего, но помози им и нам очиститися от всякия скверны греховныя, да возможем достойно и праведно пети Богу: Аллилуиа.

Икос 11

Светоприемную свещу зрим Тя, Пресвятая Дево, ибо образ Твой святый лучами благодати Твоей мглу греховную прогоняет и на светлую стезю добродетелей наставляет с верою зовущих Ти таковая:

Радуйся, заступлением Твоим от суеты мира сего многомятежнаго нас избавляющая;

Радуйся, приражения страстей плотских отражати нам помогающая.

Радуйся, мысль благу в сердце наше полагающая;

Радуйся, нечистую совесть нашу просвещающая.

Радуйся, от мучительнаго недуга пианства страждущих избавляющая;

Радуйся, к искреннему покаянию и вразумлению призывающая.

Радуйся, души всех озлобленных умягчающая;

Радуйся, на помощь Тя призывающих и имя Твое славящих спасающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 12

Благодать Божия, присущая иконе Твоей, «Неупиваемая Чаша» именуемой, влечёт к ней, Владычице, всех скорбящих, обездоленных, вдов и стариц, а наипаче же всех страждущих недугом пианства, и не тщетни отходят, Пречистая, от неупиваемыя чаши Твоих Божественных дарований, но неоскудно получая цельбы чудотворнаго образа Твоего, Всеблагая, благодарственно поют Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще Твоя чудеса и велию милость, людем, одержимым страстию пианства, явленныя, молим Тя, Владычице, спаси и помилуй, и настави нас на стезю праву, и не остави нас, покрова Твоего ищущих и зовущих Ти:

Радуйся, воздержанию от греха пианства всех подвизающая;

Радуйся, от пристрастия к вину росою милости Твоея свобождающая.

Радуйся, страждущих от тяжкаго греха пианства присное врачевание;

Радуйся, бедствующим в страстех скорая Помощнице.

Радуйся, малодушых дивное ободрение;

filosofia.ru

Статьи по теме