Уроки о наркомании пьянстве курении

СШ №10 г.Жлобина - Работа по профилактике пьянства, наркомании, токсикомании и курения

Работа ГУО «Средняя школа № 10 г. Жлобина»

по профилактике пьянства, наркомании, токсикомании и курения

В ГУО «Средняя школа № 10 г. Жлобина» сложилась своя система по формированию культуры ЗОЖ среди учащихся. Устав ГУО «Средняя школа № 10 г. Жлобина», «Модель выпускника ГУО «Средняя школа № 10 г. Жлобина», «Система воспитательной работы «Личность», КЦП «Здоровье», программа «Осторожно, СПИД!», мини-программа круглогодичной школьной акции «Школа без табака», программа-проект «Школа - территория здоровья», «План мероприятий по выполнению областной комплексной программы и плана мероприятий Жлобинского райисполкома по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма среди несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни среди школьников» и другие школьные документы и локальные программы ставят перед собой цель: «Поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха».

Развитие гражданско-патриотического сознания и формирование нравственной культуры личности учащихся красной нитью проходит через всю систему воспитательной работы школы. В школе очень много делается в этом направлении.

Воспитательная деятельность в рамках программы-проекта «Школа-территория здоровья» дифференцируется по 3 направлениям:

1-4 кл. «Учимся быть здоровыми»

5-8 кл. «Главная красота-здоровье»

9-11 кл. «Здоровыми во взрослую жизнь».

Организуя работу по профилактике вредных привычек, школа тесно сотрудничает с центром дружественному подростку «Ветразь», УЗ «Жлобинская ЦРБ»; РОО ОО «Матери против наркотиков», ТО родителей-врачей «За здоровье наших детей».

Все учащиеся 9-11 классов являются обладателями сертификата «Я умею сказать: Нет!», ежегодно прослушивают курс занятий, организованный в рамках международного проекта по линии  ЮНИСЕФ, который в течение учебного года проводила представитель РОО ОО «Матери против наркотиков» Дичуненя И.Н.

В школе проводятся все заинтересованные мероприятия по профилактике вредных привычек (акции «Анти-СПИД!», дни здоровья, недели здоровья, акция «Профилактика и ты» и др.)

В рамках акции «Анти-СПИД», приуроченной к 1 декабря проводится неделя здоровья «Юность против СПИД»: круглые столы, кинолектории, уроки здоровья, встречи с врачом-наркологом, инфекционистом, конкурсы стенгазет и плакатов, тематические классные и информационные часы.

В рамках республиканской профилактической акции «Профилактика и ты»   проводятся мероприятия:

- индивидуальные беседы и тренинги  «Шаг к себе», «О тайном вслух» (СППС);

- участие в районном мероприятии «Профилактика и ты»;

- выступление на районном мероприятии в «Эврике» с литературной  композицией «Пьянству - бой, работай над собой»;

- спортивные праздники под девизом «За здоровый образ жизни!»;

- тематические информационные классные часы «Алкоголь-зло», «Социальная проблема алкоголизма»;

- написание диктантов «Похититель рассудка», «Осторожно: алкоголь».

- лекторий «Пьянство-порок общества»;

- анкетирование учащихся «Дети об алкоголе»;

- консультации «Пьянство под запретом закона»;

- родительский день «Употребление спиртных напитков и преступность»;

- уроки трезвости «Ранние проявления алкоголизма» «Коварный враг», «В плену у зелёного змия»;

- выставка-рассуждение в школьной библиотеке «Цена ошибки»;

- беседы «Зло искоренимо», «Алкоголь и здоровье»;

- выпуск бюллетеня «Вся правда о пиве» (СППС).

Большая работа по профилактике вредных привычек проводится классными руководителями, СППС, сотрудниками школьной библиотеки, педагогами-организаторами, администрацией школы, советом профилактики.

Проводятся информационные классные часы в рамках республиканской профилактической акции «Стоп-спайс!».

zhlobinschool10.by

9

Вред алкоголя очевиден

Доказано, что при попадании алкоголя внутрь организма, он разносится по крови ко всем органам и неблагоприятно действует на них вплоть до разрушения.

10

Под влиянием алкоголя получают простор инстинкты, ослабляется воля и

самоконтроль, и нередко люди совершают проступки и ошибки, в которых раскаиваются всю жизнь.

11

? Наркотиком следует считать любое вещество, которое является предметом злоупотребления в других целях, кроме медицинских.

12

Есть наркотики, которые успокаивают и обезболивают, и есть оказывающие

стимулирующее воздействие, возбуждающие организм. Галлюциногенные средства вызывают экстаз и буйство.

13

Пpи этом, каждое из этих веществ может оказывать целебное, но только в

том случае, если его применяют абсолютно правильно.

14

Синдром наркомании возникает лишь в результате принятия наркотического

средства.

Курение, алкоголизм и наркомания являются проблемой не только самого

«больного», но и проблемой всего общества в целом.

16

Курение является социальной проблемой общества, как для его курящей,

так и для некурящей части.

17

Для первой - проблемой является бросить курить, для второй - избежать

влияния курящего обществ.

Алкоголь «бьет» не только самого пьющего, но и людей, окружающих его

19

Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времен, сейчас

распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность.

20

Если не будут предприниматься меры, человечество останется без

будущего…

… И, быть может, через несколько десятилетий о нашем времени будут

говорить «они не смогли вовремя остановиться»…

22

900igr.net

Образцы плакатов о вреде курения алкоголизма наркомании » Алкоголизм

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (2,9 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Загрузить презентацию (3,6 МБ)

У каждого из нас имеются свои слабости, которые по-разному отображаются на нашем образе жизни, здоровье и социальном положении. Некоторые из слабостей переходят во вредные привычки, не несущие нам и окружающим нас людям ничего хорошего. Такие привычки есть у большинства людей во всем мире, поэтому в школах и других учебных учреждениях актуальна такая тема, как профилактика вредных привычек.

О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании – вредных для здоровья факторах или привычках – говорилось и говорится очень много. Алкоголь и никотин нарекли «культурными» ядами, но именно они, эти «культурные» яды приносят множество бед и страданий, являясь социальным злом для общества. Более того, в результате вредных привычек сокращается продолжительность жизни, повышается смертность населения, рождается неполноценное потомство.

Проблема вредных привычек в подростковой среде сегодня является наиболее актуальной. Главное «оружие» в борьбе с ними – это информационное просвещение. Необходимо, чтобы каждый человек, особенно подрастающее поколение, знало о действии данных негативных для здоровья факторах и вреде, приносимом ими организму человека.

В основе профилактики и борьбы с курением, появлением алкогольной болезни и наркомании лежит систематическое повышение уровня осведомленности детей и подростков о пагубности влияния вредных привычек на растущий организм. Главное правило воспитательной социально-педагогической работы с детьми и подростками по профилактике наркомании и других вредных привычек в общеобразовательных учреждениях заключается в том, чтобы это было сделано доходчиво, интересно, не вызывая сомнений. Важно объяснить детям, какой вред здоровью могут принести курение, алкоголь и наркотики, показать негативные примеры употребления данных веществ и преимущества здорового образа и стиля жизни, демонстрируя убедительные факты.

Проводя профилактические мероприятия со старшеклассниками по борьбе с курением, алкоголем и наркоманией я использую различные формы и методы социально-педагогической работы, среди которых:

  • Лекции
  • Создание антирекламных роликов, плакатов, проектов
  • Использование игровых методов с применением мультимедиа

Для старшеклассников мною применяется просмотр видеороликов с последующим обсуждением, а также цикл профилактических занятий, представленный в Приложении 1.

Для учащихся 9–11-х классов мною разработана и применяется творческая игра «За здоровый образ жизни», построенная по принципу известной телевизионной игры «Своя игра».

Цель игры: Профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди старшеклассников посредством расширения информационного поля о данных веществах и последствиях, оказываемых ими на организм человека.    

Задачи игры:

  • Формирование активного негативного отношения старшеклассников к табакокурению, алкоголизму и наркомании;
  • Углубление знаний старшеклассников о курении, алкоголе,  наркотиках и зависимости от них;
  • Раскрытие негативных последствий употребления никотина, алкоголя и наркотиков;
  • Формирование здорового образа жизни у старшеклассников;
  • Развить навыки индивидуальной и коллективной работы.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, диск, карточки, жетоны с очками.

Ход игры

  1. Пояснение правил игры – 2 мин.
  2. Блиц-турнир – 3 мин
  3. 1 раунд. Вредные привычки – 10 мин.
  4. 2 раунд. Вред или польза  – 10 мин.
  5. 3 раунд.  Мифы, определения, законы, картинки – 5 мин.
  6. 4 раунд. Твой выбор – 5 мин.
  7. Подведение итогов – 2 мин.

Правила игры:

1 этап – отбор игроков. Классу предлагается блиц-турнир (20 вопросов, на которые они должны ответить в течение 5 минут). За каждый правильный ответ дети получают очки, Учащиеся, набравшие набольшее количество баллов становятся участниками игры. Полная версия блиц-турнира в Презентации 1.

1 и 2 раунды. На экране появляется таблица, содержащая вопросы и очки.

Рис. 1. Таблица 1 раунда

Рис. 2. Таблица 2 раунда

Учащиеся выбирают тему и определенные очки, по гиперссылке открывается вопрос, право ответа имеет ученик первым поднявший карточку. В течение игры существует ряд занимательных и интересных предложений: вопрос аукцион, вопрос «кот в мешке», подразумевающий передачу права ответа одному из соперников, сюрприз-подсказка, когда игроки могут получить подсказку одноклассника.

Рис. 3. Вопрос-аукцион

Рис. 4. Кот в мешке

Рис. 5. Сюрприз-подсказка

Для того, чтоб в течение всей игры были заняты все учащиеся, каждый последний вопрос раунда предлагается классу, если игроки ошибаются, право ответа так же переходит учащимся не занятым в игре, а игроки теряют баллы.

В 3 раунде игрокам предлагается поработать с мифами, определениями, законами, картинками, характеризующими вредные привычки. Правила игры сохраняются

Рис. 6. Таблица 3 раунда

В заключительном раунде учащимся предлагается работа с высказываниями. Задание: необходимо определить какое высказывание относится, к какому из представленных людей.

Рис. 7. Заключительный раунд

По окончании игры подводятся итоги: подсчитываются набранные очки и выдаются  дипломы за активное участие в занятии.

Полная версия игры представлена в Презентации 2.

Литература:

  1. Байер К., Шейнберг К. Здоровый образ жизни – М: Мир,1997.
  2. Белогуров С.Б. Популярно о наркотиках и наркоманиях: Книга для всех. – М.: Бином-Спб: Невский диалект, 1999.
  3. Билибин Д.П., Дворников В.Е. Патофизиология алкогольной болезни и наркомании: Учебное пособие. – М: 1991.
  4. Большая медицинская энциклопедия. – М: «Просвещение», 2003.
  5. Веселковская Н.В., Коваленко А.Е. Наркотики. Свойства, действие, фармакокинетика, метаболизм. Пособие для работников наркологических больниц, наркодиспансеров. – М: Триада–Х, 2000.
  6. Гаронская С.В., Баранова, О.С. Выбираю жизнь Программа Д.О.М. учеб. метод. пособие для сотрудников правоохранит. органов и учителей. – 2-е изд. – Петрозаводск: 2002.
  7. Данилин А., Данилина И. Как спасти детей от наркотиков.– Врачи предупреждают. – М.: Изд-во Центрополиграф, 2000.
  8. Дубровский В.И. Валеология: здоровый образ жизни. – М: 1999.
  9. Здоровый образ жизни или вредные привычки. уч. пособие. – Смоленск: 2003.
  10. Колбанов В.В. Валеология: Основные понятия, термины и определения. – СПб: 1998. 
  11. Наркомания: методические рекомендации по преодолению наркозависимости / Под ред. А.Н.Гаранского. – М: Лаборатория базовых знаний, 2000.
  12. Подвижные игры как средство борьбы с распространением вредных привычек (наркомания среди школьников). – Смоленск: 2003.
  13. Родионов, В.А. Я и все-все-все. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5–9 классов. – Ярославль: 2002.
  14. Сердюкова Н.Б. Наркотики и наркомания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
  15. Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: уч. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 1997.
  16. Уроки социально-педагогические основы профилактики алкоголизма и наркомании / АВТ – сост. Н.Г. Шинкаренко – Ставрополь: СКИПРО, 2002.
  17. Физиологические основы оздоровительной тренировки в профилактике ПАВ. уч.пособие. – Смоленск: 2004.
  18. Чумаков Б.Н. Валеология: Избранные лекции. – М: Российское педагогическое агенство, 1997.
Источник: http://festival.1september.ru/articles/583955/

alcoholizmv1.ru

Профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди старшеклассников в общеобразовательном учреждении

Загрузить презентацию (2,9 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Назад Вперёд

Загрузить презентацию (3,6 МБ)

У каждого из нас имеются свои слабости, которые по-разному отображаются на нашем образе жизни, здоровье и социальном положении. Некоторые из слабостей переходят во вредные привычки, не несущие нам и окружающим нас людям ничего хорошего. Такие привычки есть у большинства людей во всем мире, поэтому в школах и других учебных учреждениях актуальна такая тема, как профилактика вредных привычек.

О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании – вредных для здоровья факторах или привычках – говорилось и говорится очень много. Алкоголь и никотин нарекли «культурными» ядами, но именно они, эти «культурные» яды приносят множество бед и страданий, являясь социальным злом для общества. Более того, в результате вредных привычек сокращается продолжительность жизни, повышается смертность населения, рождается неполноценное потомство.

Проблема вредных привычек в подростковой среде сегодня является наиболее актуальной. Главное «оружие» в борьбе с ними – это информационное просвещение. Необходимо, чтобы каждый человек, особенно подрастающее поколение, знало о действии данных негативных для здоровья факторах и вреде, приносимом ими организму человека.

В основе профилактики и борьбы с курением, появлением алкогольной болезни и наркомании лежит систематическое повышение уровня осведомленности детей и подростков о пагубности влияния вредных привычек на растущий организм. Главное правило воспитательной социально-педагогической работы с детьми и подростками по профилактике наркомании и других вредных привычек в общеобразовательных учреждениях заключается в том, чтобы это было сделано доходчиво, интересно, не вызывая сомнений. Важно объяснить детям, какой вред здоровью могут принести курение, алкоголь и наркотики, показать негативные примеры употребления данных веществ и преимущества здорового образа и стиля жизни, демонстрируя убедительные факты.

Проводя профилактические мероприятия со старшеклассниками по борьбе с курением, алкоголем и наркоманией я использую различные формы и методы социально-педагогической работы, среди которых:

  • Лекции
  • Создание антирекламных роликов, плакатов, проектов
  • Использование игровых методов с применением мультимедиа

Для старшеклассников мною применяется просмотр видеороликов с последующим обсуждением, а также цикл профилактических занятий, представленный в Приложении 1.

Для учащихся 9–11-х классов мною разработана и применяется творческая игра «За здоровый образ жизни», построенная по принципу известной телевизионной игры «Своя игра».

Цель игры: Профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди старшеклассников посредством расширения информационного поля о данных веществах и последствиях, оказываемых ими на организм человека.    

Задачи игры:

  • Формирование активного негативного отношения старшеклассников к табакокурению, алкоголизму и наркомании;
  • Углубление знаний старшеклассников о курении, алкоголе,  наркотиках и зависимости от них;
  • Раскрытие негативных последствий употребления никотина, алкоголя и наркотиков;
  • Формирование здорового образа жизни у старшеклассников;
  • Развить навыки индивидуальной и коллективной работы.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, диск, карточки, жетоны с очками.

Ход игры

  1. Пояснение правил игры – 2 мин.
  2. Блиц-турнир – 3 мин
  3. 1 раунд. Вредные привычки – 10 мин.
  4. 2 раунд. Вред или польза  – 10 мин.
  5. 3 раунд.  Мифы, определения, законы, картинки – 5 мин.
  6. 4 раунд. Твой выбор – 5 мин.
  7. Подведение итогов – 2 мин.

Правила игры:

1 этап – отбор игроков. Классу предлагается блиц-турнир (20 вопросов, на которые они должны ответить в течение 5 минут). За каждый правильный ответ дети получают очки, Учащиеся, набравшие набольшее количество баллов становятся участниками игры. Полная версия блиц-турнира в Презентации 1.

1 и 2 раунды. На экране появляется таблица, содержащая вопросы и очки.

Рис. 1. Таблица 1 раунда

Рис. 2. Таблица 2 раунда

Учащиеся выбирают тему и определенные очки, по гиперссылке открывается вопрос, право ответа имеет ученик первым поднявший карточку. В течение игры существует ряд занимательных и интересных предложений: вопрос аукцион, вопрос «кот в мешке», подразумевающий передачу права ответа одному из соперников, сюрприз-подсказка, когда игроки могут получить подсказку одноклассника.

Рис. 3. Вопрос-аукцион

Рис. 4. Кот в мешке

Рис. 5. Сюрприз-подсказка

Для того, чтоб в течение всей игры были заняты все учащиеся, каждый последний вопрос раунда предлагается классу, если игроки ошибаются, право ответа так же переходит учащимся не занятым в игре, а игроки теряют баллы.

В 3 раунде игрокам предлагается поработать с мифами, определениями, законами, картинками, характеризующими вредные привычки. Правила игры сохраняются

Рис. 6. Таблица 3 раунда

В заключительном раунде учащимся предлагается работа с высказываниями. Задание: необходимо определить какое высказывание относится, к какому из представленных людей.

Рис. 7. Заключительный раунд

По окончании игры подводятся итоги: подсчитываются набранные очки и выдаются  дипломы за активное участие в занятии.

Полная версия игры представлена в Презентации 2.

Литература:

  1. Байер К., Шейнберг К. Здоровый образ жизни – М: Мир,1997.
  2. Белогуров С.Б. Популярно о наркотиках и наркоманиях: Книга для всех. – М.: Бином-Спб: Невский диалект, 1999.
  3. Билибин Д.П., Дворников В.Е. Патофизиология алкогольной болезни и наркомании: Учебное пособие. – М: 1991.
  4. Большая медицинская энциклопедия. – М: «Просвещение», 2003.
  5. Веселковская Н.В., Коваленко А.Е. Наркотики. Свойства, действие, фармакокинетика, метаболизм. Пособие для работников наркологических больниц, наркодиспансеров. – М: Триада–Х, 2000.
  6. Гаронская С.В., Баранова, О.С. Выбираю жизнь Программа Д.О.М. учеб. метод. пособие для сотрудников правоохранит. органов и учителей. – 2-е изд. – Петрозаводск: 2002.
  7. Данилин А., Данилина И. Как спасти детей от наркотиков.– Врачи предупреждают. – М.: Изд-во Центрополиграф, 2000.
  8. Дубровский В.И. Валеология: здоровый образ жизни. – М: 1999.
  9. Здоровый образ жизни или вредные привычки. уч. пособие. – Смоленск: 2003.
  10. Колбанов В.В. Валеология: Основные понятия, термины и определения. – СПб: 1998. 
  11. Наркомания: методические рекомендации по преодолению наркозависимости / Под ред. А.Н.Гаранского. – М: Лаборатория базовых знаний, 2000.
  12. Подвижные игры как средство борьбы с распространением вредных привычек (наркомания среди школьников). – Смоленск: 2003.
  13. Родионов, В.А. Я и все-все-все. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5–9 классов. – Ярославль: 2002.
  14. Сердюкова Н.Б. Наркотики и наркомания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
  15. Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: уч. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 1997.
  16. Уроки социально-педагогические основы профилактики алкоголизма и наркомании / АВТ – сост. Н.Г. Шинкаренко – Ставрополь: СКИПРО, 2002.
  17. Физиологические основы оздоровительной тренировки в профилактике ПАВ. уч.пособие. – Смоленск: 2004.
  18. Чумаков Б.Н. Валеология: Избранные лекции. – М: Российское педагогическое агенство, 1997.
Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»Эл. почта: festival@1september.ru    Телефон: +7 (499) 249-52-53

festival.1september.ru

Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации». Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про алкоголизм

содержание презентаций, которые знакомят с алкоголизмом

Алкоголь и алкоголизм

Слайдов: 27   Слов: 1610   Звуков: 5   Эффектов: 123

Алкоголь – наркотический яд. Хмельные напитки вошли в быт задолго до нашей эры. Лишь заложенная в нем сила поможет получить благородный металл из неблагородного. Арабский алхимик Рагез нашел способ получения чистого спирта. C 2 H 5 OH - этиловый или винный спирт (этанол). Отличие алкоголизма как болезни от других заболеваний человека. Тоннельное видение - все мысли прямо или косвенно сконцентрированы на употреблении. Скачущее эмоциональное состояние - от бесчувствия к крайне интенсивным чувствам. Провалы, ухудшение памяти. Отрицание проблем, связанных с употреблением, самой болезни. - Алкоголизм.ppt

Проблема алкоголизма

Слайдов: 23   Слов: 1077   Звуков: 0   Эффектов: 0

Число больных. Первичная заболеваемость алкоголизмом. Динамика показателей госпитализации. Смертность населения РФ. Государственная антиалкогольная политика. Некоммерческий алкоголь. Характерные особенности производства. Производители некоммерческого алкоголя. Потребители некоммерческого алкоголя. Представители силовых структур. Исследования продавцов. - Проблема алкоголизма.ppt

Социальная проблема алкоголизма

Слайдов: 38   Слов: 2371   Звуков: 0   Эффектов: 33

Спланированная война. Симптомы алкоголизма. Как влияет алкоголизм на здоровье. Здоровье женщины. Отрицательное действие алкоголизма. Рост алкогольных психозов. Острая алкогольная интоксикация. Прием небольших количеств спиртных напитков. Алкоголизм приводит к частым несчастным случаям. Тесная связь. Алкоголизм как социальная проблема. Структура экономической убыточности. Упрочивание в населении алкогольных обычаев. Крайние варианты. Причина смерти. Алкоголизм в России. Белинский. - Социальная проблема алкоголизма.ppt

Курение и алкоголизм

Слайдов: 10   Слов: 255   Звуков: 0   Эффектов: 0

Табачное изделие! О том, что курить вредно, сегодня знает каждый. Пить противно! Так происходит, например, с курением. Ну что ж, просят – докажем. Курение – один из страшнейших пороков человечества. Курят тайком и открыто, дорогой табак и окурки, на улице и дома. Наркомания! Мы против Алкоголизма и Курения мы за –СПОРТ!!?. - Курение и алкоголизм.ppt

Наркомания и алкоголизм

Слайдов: 15   Слов: 1524   Звуков: 0   Эффектов: 0

Содержание. Размер алкоголизма и наркомании приобрели характер эпидемии. Проблема алкоголизма является одной из важнейших социально-медицинских проблем. Именно крепкие алкогольные напитки ответственны за аномально высокую смертность. Запретный плод - сладок. Как правило, наркотик приготавливается для группового потребления. Наркомания и алкоголизм как фактор социального неблагополучия. При регулярном употреблении пропадают аппетит и сон, человек теряет вес. При употреблении меняется восприятие времени, пространства, цветов, запахов. Наркотики отвечают трём критериям. Наркотики влияют на способность к пониманию, к мышлению, обучению и на память. - Наркомания и алкоголизм.ppt

Наркомания алкоголь курение

Слайдов: 22   Слов: 435   Звуков: 0   Эффектов: 3

О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании - вредных для здоровья факторах – говорилось и говорится очень много. Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Очень часто курение ведет к развитию хронического бронхита, сопровождающегося постоянным кашлем и неприятным запахом изо рта. Пагубной привычкой является алкоголь. Под влиянием алкоголя получают простор инстинкты, ослабляется воля и самоконтроль, и нередко люди совершают проступки и ошибки, в которых раскаиваются всю жизнь. Наркотиком следует считать любое вещество, которое является предметом злоупотребления в других целях, кроме медицинских. - Наркомания алкоголь курение.ppt

О вреде курения, алкоголя, наркомании

Слайдов: 28   Слов: 3711   Звуков: 0   Эффектов: 0

Курение опасно для здоровья. Ужасы курения. Врачи. Алкоголь. Спирт. Состояние одурма­нивания. Профессора в универси. Психологические факторы. Гипотимы. «Кайф» родителей. - О вреде курения, алкоголя, наркомании.ppt

Алкоголизм курение наркомания

Слайдов: 17   Слов: 678   Звуков: 0   Эффектов: 95

Алкоголизм. Факторы влияющие на здоровье. Первые три группы относятся к «истинным» наркотикам. Три категории наркотиков. Факты ужасают, каждый восьмой подросток в России является наркоманом (токсикоманом). Наиболее опасные для здоровья и жизни человека наркотики. Каннабис. Алкоголь. Опиаты. Средняя степень. Легкая степень. От 40 до 60 % умственно отсталых алкоголиков рождается алкоголиков. Кролик погибает о ? капли никотина, собака от 1/2 . Риск заболеть раком от табачного дыма возрастает по ряду: Самыми популярными мотивами, по которым люди курят, являются: Нужно ли бороться с наркоманией, алкоголизмом, курением? - Алкоголизм курение наркомания.ppt

Подростковый алкоголизм

Слайдов: 35   Слов: 1447   Звуков: 0   Эффектов: 17

Алкоголизация детей. Злоупотребление алкоголем является одной из актуальных проблем. Причины подросткового алкоголизма. Мотивы пьянства подростков. Алкоголь и опиоидные вещества (эндорфины). Патологические изменения личности алкоголиков. Отношение школьников к пьянству в зависимости от возраста. Действие алкоголя на организм. Изменяются ткани печени и почек. Влияние алкоголя на эндокринную и репродуктивную систему. Безответственность родителей может привести к печальным последствиям. Злоупотребление алкоголем и продолжительность жизни. Кто остановит подростков. - Подростковый алкоголизм.ppt

Детский алкоголизм

Слайдов: 14   Слов: 748   Звуков: 1   Эффектов: 50

Слово "алкоголик" чаще всего ассоциируется с представителем мужского пола. Часто приходится слышать нарекания женщин на то, что муж - алкоголик. Женский алкоголизм. Вопрос о деградации не так прост. Стиль жизни, принятый в «алкогольной» компании, ошибочно воспринимается как естественный и нормальный. У молодежи, злоупотребляющих алкоголем, наблюдаются разнообразные расстройства, преимущественно в эмоциональной и волевой сфере. - Детский алкоголизм.ppt

Проблема детского алкоголизма

Слайдов: 25   Слов: 772   Звуков: 0   Эффектов: 0

Деградация современного общества. Возраст несовершеннолетних. Приобщение к алкоголю. Ребёнок. Телевидение. Пагуб­ное воздействие. Нормативы хулиганистой среды. Пьющие. Стиль алкоголизации. Токсическое воздействие. Статистика алкоголизма. Дети. - Проблема детского алкоголизма.ppt

Вред алкоголизма

Слайдов: 15   Слов: 369   Звуков: 0   Эффектов: 3

Презентация. История алкоголизма. Алкоголь. Следствия. Последствия приема алкоголя. Алкоголь разрушитель растущего организма. - Вред алкоголизма.ppt

Профилактика алкоголизма

Слайдов: 14   Слов: 204   Звуков: 0   Эффектов: 0

Причины подросткового алкоголизма. Образ жизни, характерный для «алкогольной» компании, ошибочно воспринимается подростком как нормальный и естественный. Вместо активной социальной жизни круг интересов сужается до проблем, обсуждаемых в «алкогольной» компании. Всего лишь 4% учащихся ни разу не пробовали алкоголя! Возможное развитие и очень сложное протекание сахарного диабета. 12. Разнообразные расстройства, преимущественно в эмоциональной и волевой сфере. Профилактика подросткового алкоголизма Личность формируется с детства. - Профилактика алкоголизма.ppt

Употребление пива

Слайдов: 19   Слов: 326   Звуков: 0   Эффектов: 0

Отношение России к употреблению пива. В большинстве стран пиво крепостью более 4 градусов продаётся в специально отведённых для этого местах. Сбор и анализ информации о пиве позволяет сделать выводы о его влиянии на организм человека. Лукавят те, кто заявляет, что любят пиво за вкус. Соединения кобальта, входящие в состав пива, вымывают из клеток кальций. Минеральные вещества и углекислота способствуют поступлению в кровь жидкости. В результате всасывания пива в кровь со временем развивается варикозное расширение вен. У девушек и женщин употребление пива может привести к раку груди. - Пиво.ppt

Вред пива

Слайдов: 40   Слов: 1610   Звуков: 0   Эффектов: 34

«Безвредного табака не бывает!». Ученые выяснили, что в табаке содержится масса ядовитых веществ. Сокращение жизни курильщика (по данным Института рака США). Распространенность курения в группах по половому признаку. Решай сам! И помните: курение или здоровье – выбор за вами! Пивной алкоголизм. Только пиво там было другое. И содержание алкоголя там было минимально. Сегодня в подавляющем большинстве сортов пива содержание алкоголя выше 5%. Пивной алкоголизм не выдумка. И именно этиловый спирт вызывает зависимость. Пиво для человека стало частью быта. В состав пива входят очень вредные вещества. - Вред пива.ppt

Пивной алкоголизм

Слайдов: 32   Слов: 827   Звуков: 0   Эффектов: 127

Пивной алкоголизм. Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. Анализ анкетирования: 1. Простая математика: Пиво содержит от 4 до 10% легкоусвояемых углеводов. Подобные соединения находят в. Люцерне. Мужчина потребляя пиво, частично замещает мужской гормон на женский. Удар ниже пояса: постепенно развивается импотенция. Кандидат химических наук Клименко Иван Петрович. У пьющих женщин. Ближайшим родственником хмеля является конопля. Гашиш. Болезни: Здоровая печень. Разрушают мозг Развивается слабоумие. Сухость кожи. Боли в икрах. Страдает иммунитет. Когда нужно обратиться к наркологу. - Пивной алкоголизм.ppt

Вред пивного алкоголизма

Слайдов: 30   Слов: 1665   Звуков: 0   Эффектов: 0

Пиво не является безвредным слабоалкогольным напитком. Еще хуже ситуация с энергетическими коктейлями. О том, что существует пивной алкоголизм известно давно. Существуют и другие факторы, нарушающие работу сердца при пивном алкоголизме. Пиво вредно влияет на гормоны человека. Двадцать лет пивного стажа - и импотенция гарантирована. Тяжелые последствия и вред пивного алкоголизма. Доказана также корреляция между ежесуточным потреблением пива и повышением артериального давления. Пиво - легальный наркотик. Рост потребления пива в России. По утверждению некоторых "знатоков" пиво полезнее молока. - Вред пивного алкоголизма.ppt

900igr.net

Статьи по теме